пятница, 27 марта 2015 г.

Кармашки для Дашки))

Здравствуйте, что-то совсем давно меня не было, рукотворная деятельность была, а писать сюда как-то вдохновения не было...
Ну вот много всего накопилось, надеюсь выложу в скором времени.
Захотелось мне для дочки подруги сделать что-то, связанное с вышивкой, потому как она меня не отпускает, навышивала я маленьких сюжетов, а начала ещё для своей дочи вышивать ( пока ждут своего часа), ну думаю, что просто так картинку не функциональны, придумала сделать кармашки и нашить сюжетики на них.
Вот что получилось))
Ткань бязь и фланелька, кружево, атласная лента, теплон, дублерин на самой вышивке

 Про животных предварительно спросила, что больше нравится дочке)



 Лягушечка уютно там устроилась))
Скоро сошью и своей доче, правда учту все нюансы, которые не особо получились на этих карманах.
Спасибо, что заглянули))
Хочу поучавствовать  с ними в галерее у Маришы))


2 комментария:

  1. У меня тоже в этом году не хватает вдохновения писать в блог, а кармашки такие милые получились, только не пойму как они будут крепиться к кроватке?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,как классно получилось с кармашками!У меня часто так-то активно рукодельничаю,а в блоге молчок,то пишу больше,а вот рукоделить не успеваю,то на питании сосредоточусь)Надо нам в группе собраться,пообщаться)))
    Спасибо,что делишься в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить