воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Подарок любимому мужу

Наконец-то собралась с силами сюда написать, то дела были рукодельные, то просто как-то лень нападала и не давала сюда писать, но заглядываю в блоггер каждый день, смотрю, что нового у других и вдохновляюсь)))

Перйду сразу к делу)))
Отшила вот такую вот овчарку своему мужу на день рождение)) Пришлось вышивать почти что ночами, дабы был сюрприз)успела за 2 недели, я довольна )))
Мужу понравилось, он у меня немногословный, но я поняла)))И ему очень редко что перепадает из моих рукоделок) обычно всё друзяьм и родственникам уходит))
Почему выбор пал именно на овчарку? был как-то разговор, что они ему оооочень нравятся, даже завести хотели...но это пока другая история))


Немного самого процесса))
Фотографий немного)) ну чего её фоткать)) висит себе на стене и радует глаза)
а вот и второй подарок мужу

за фон простите, но пока нет новых фотографий с этим чудом)) Мужу очень нравится эта порода, пошла на уступки, в свою очередь он уступил мне рыжий цвет)) Я его зову Ося, муж как придётся))
Спасибо за внимание)

2 комментария: